Народ и сразу первый вопрос!!! помните серию про оборотня которого братья в банке нашли, потом там чувак захватывает этот банк, оборотня он называет человекоидом!!! их чуть не поймали, но они в конце концов уходят переодевшись в спецодежду SWAT!я че т потеряла эту серию, нигде не могу найти ее!просмотрела здесь все списки и не нашла!
Дата: Четверг, 17-Фев-2011, 13:35 | Сообщение # 69
Начинающий охотник
Группа: Охотники
Сообщений: 78
Статус:
Elvenstar, информация про мать.
Богиня-мать, главное женское божество в большинстве мифологий мира. Как правило, соотносится с землёй и — более широко — с женским творческим началом в природе. Самые ранние свидетельства о почитании Богиня-мать — верхнепалеолитические «Венеры» — статуэтки женщин с подчёркнутыми половыми признаками«явно культового назначения; женские изображения этого типа найдены и в неолитических и энеолитических стоянках. Более поздние представления о Богиня-мать связаны в первую очередь с представлениями об изначальной божественной паре, прародителях вселенной и населяющих её существ (древнеиндийские Дьяус и Притхиви, Илу и Асират западных семитов, Кукумац и Тепеу древних майя, Есь и Хоседэм енисейских кетов, Ранги и Папа маори и т.д.) Образ Богиня-мать первоначально зачастую не был единым, её функции распределялись среди целого ряда мифологических персонажей. Например, каждая из айысыт в якутской мифологии связана с плодовитостью только одного вида существ (людей, лошадей, коров и т.д.). Малоазийская Кибела, Великая матерь богов, первоначально была отождествлена с функционально близкими ей греческими и римскими богинями: Реей, Геей, Деметрой, Теллус, Церерой и др., каждая из которых характеризовалась лишь частью объединенных затем Кибелой признаков. В поздней же античности известна единая синкретическая Богиня-мать, ипостасями которой выступают различные локальные божества. В индуизме некогда самостоятельные богини стали рассматриваться как ипостаси Умы-Махадеви (см. Деви), супруги верховного бога Шивы. Однако эти процессы касались в основном структуры пантеона, набор функций Богиня-мать оставался относительно неизменным. Основная характеристика Богиня-мать, определяющая её место в мифологической модели мира, — созидательная функция, которая имеет несколько аспектов. Во-первых, как супруга бога творца Богиня-мать участвует в творении мира (в этом качестве она обычно идентифицируется с землей). Во-вторых, Богиня-мать участвует в создании населяющих вселенную существ: богов, людей, животных, чудовищ и т.д. Если функциональные характеристики Богиня-мать распределены между несколькими мифологическими персонажами, то эта вторая форма активности не обязательно принадлежит обожествленной земле. Так, в греческой мифологии чудовищ создает Гея («земля»), а матерью богов является ее дочь Рея. Согласно древнеиндийским воззрениям, у людей, богов, асуров и пр. разные прародительницы, но ни одна из них не является Притхиви («землёй»). Третий существенный аспект созидательной функции Богиня-мать — покровитель ство плодородию почвы, скота и людей, а в связи с этим и сексуальной активности как источнику плодовитости. Среди богов, олицетворяющих этот аспект созидания, встречается и целый ряд специализированных божеств, например земледельческих (подобно римской Церере), и божества, у которых может быть назван доминирующим этот аспект в целом, — Деметра, Иштар, Исида, связанные с мифом о сезонном возрождении природы. Богиня-мать в большинстве мифологий соотнесена с умирающим и воскресающим богом (Исида и Осирис, Кибела и Аттис, Иштар и Таммуз и т.д.), мужем или возлюбленным Богиня-мать. Однако в греческой мифологии сезонное возрождение связывается в основном с Персефоной, дочерью Деметры. Любопытен пример «красной богини» Чак Кит (майя). Она — супруга божественного земледельца — бога дождя, но довольно часто изображается и упоминается рядом с богом грозы Тошем. Между тем, как правило, небесный бог (или громовержец) и бог сезонного возрождения в качестве спутников В.-м. находятся в отношениях дополнительной дистрибуции, т.е. не встречаются вместе. Наиболее архаическим этнографическим примером Богиня-мать может служить «старуха-мать» Кунапипи в австралийской мифологии. Включение Богиня-мать в круг мифологических представлений о вечном возрождении было причиной того, что именно она рассматривалась как источник жизненной силы и бессмертия как высшего проявления этой силы. Отсюда преимущественная связь Богиня-мать с мистериями и различными тайными культами — её адепты надеялись на вечную жизнь, даровать которую было в её власти. Среди историков христианства существует мнение, что культ богородицы (в раннюю эпоху христианства отсутствовавший) обязан своим возникновением и развитием именно соответствующим представлениям о Богиня-мать (в данном случае — Исиде). Другая важная функция Богиня-мать — покровительство культуре, в особенности — городам (Деметра, Иштар, Кибела), а также законам и тайным знаниям (Исида, шумерская Инанна). Эта функция лишь косвенно связана с первой — созиданием и на первый взгляд противоречит третьей важной характеристике Богиня-мать — её связи с дикостью, необузданностью, войной, злыми чарами. Такая противоречивость присутствует во многих мифологиях. Фракийская Ма («мать») была отождествлена с римской богиней войны Беллоной, а позже культ Ма-Беллоны слился с культом Кибелы, в высшей степени оргиастическим и жестоким. Имя создательницы Тепеу означает «завоевательница». Индийская Кали-Дурга (ипостась Умы) — богиня войны, требующая человеческих жертвоприношений. Гея создает чудовищ для войны против богов, Хоседэм насылает на людей беды и раздоры, страшных хтонических чудищ рождает Ангрбода. Реконструируется мифологический сюжет о борьбе Перуна (славянского громовержца) со своей супругой, которая в данном случае выступает в качестве персонажа заместителя змея, традиционного противника громовержца. И при всем том Иштар и Кибела, например, настолько тесно связаны с городской культурой, что часто изображаются с короной в виде зубчатой городской стены. Можно предполагать, что источник этого противоречия восходит к одной из основных оппозиций любой космологии — противопоставлению космоса и хаоса (культурного и дикого, доброго и злого, позитивного и негативного). Первый член указанных противопоставлений почти повсеместно перекодируется как «мужское начало», а второй — как «женское начало». Такая перекодировка соотносится с универсальным для всех мифологий представлением о первоначальном разделении недифференцированного хаоса на две половины — мужскую и женскую и, соответственно, о возникновении неба и земли, праотца и праматери. Но, выделившись из хаоса, земля (и шире — женское созидательное начало) остаётся в значительной степени образом хаоса, наследуя многие eго характеристики. Миф о войне богов с чудовищами, т.е. об устройстве космоса, повествует о борьбе небесных божеств с хтоническими созданиями (гигантомахия) или непосредственно с породившей их праматерью — вселенной (такова борьба Мардука с Тиамат в вавилонской космогонии). Этой же частичной идентификацией Богиня-мать с хаосом можно объяснить её связь с горами (Кибела, Ума, Хоседэм и др.), поскольку гора часто рассматривалась как зародыш вселенной, т.е. связывалась с изначальной нераздельностью хаоса, косной материей, из которой создан упорядоченный космос. Этим же объясняется связь Богиня-мать с влагой и водой (вода также представлялась в различных мифологиях в качестве первоначальной субстанции). Из морской пены рождается Афродита, с водой и колодцами связывается славянская Мокошь. На колодцах делались и изображения Пятницы (поздний аналог Мокоши), затем отождествлённой в русской традиции со святой Параскевой. Скифская богиня земли Апи часто изображалась в водах источника.Богиня-мать связана не только с дикостью (хаосом), но и с культурой (космосом). Такая амбивалентность её функций вызвана двойственностью архаических воззрений на природу, которая представлялась одновременно и частью устроенного богами космоса, и хаосом, окружающим упорядоченную и сакрализованную общину, изоморфную космосу в целом, создательница которого Богиня-мать тем самым и дружественна, и враждебна социальному (культурному, космическому) началу. Поэтому Кибела, например, покровительствует городу, упорядоченному социальному микрокосму, но в тоже время культ имеет подчёркнуто оргиастические формы, цель которых — временно отменять привычные социальные установления. Так, в образе Богиня-мать реализуется общее для всей древней космологии свойство — будучи системой иерархически организованных оппозиций, располагать для каждой из них нейтрализующим элементом. Это создаёт сочетание соединения и разделения, которые вместе и являются необходимым условием целостности и упорядоченности в противовес неупорядоченной целостности хаоса или раздробленности распада. Ср. идею гармонии в связи с женским созидательным началом в древнекитайской космологической концепции инь и ян (женского и мужского, тёмного и светлого, пассивного и активного, отрицательного и положительного), взаимодействие и взаимопроникновение которых обеспечивают гармоническое равновесие вселенной. Те культы, где преобладает поклонение шакти (например, тантризм), часто носят мистериальный и оргиастический характер, и их наиболее сакрализованным элементом является половой акт, как своеобразное трансцендентное воссоединение мужского и женского начал, источник и средство поддержания мировой гармонии. Шактизм, несомненно, вырос из почитания Богиня-мать, и Богиня-мать Джаганматри продолжает оставаться одной из персонификаций шакти.
Нечисть понять можно, людей - нет Мертвое должно оставаться мертвым
Дата: Понедельник, 21-Фев-2011, 13:30 | Сообщение # 70
Призрак
Группа: Охотники
Сообщений: 411
Статус:
Quote (Elvenstar)
"Мать" из чистилища, она кто
Что-то в сериале про нее совсем забыли((в 12 серии в конце показали(она сказала что им много чего нужно сделать)а тут уже 2 серии прошло и не слуху не духу
Дата: Пятница, 25-Фев-2011, 23:41 | Сообщение # 72
Просвещённый
Группа: V.I.P.
Сообщений: 240
Статус:
КОШЕЧКА_ЭЛ, да есть даже целая передача от рен-тв посвящённая этому. Видео в контакте! Кодом могут только админы и модераторы выложить!( ☆☆☆Elvenstar☆☆☆
Дата: Четверг, 10-Мар-2011, 07:37 | Сообщение # 77
♥ Bad Wolf ♥
Группа: Администратор
Сообщений: 442
Статус:
Нинон, ссылки на скачивание 15й уже неделю как есть, 16я только сегодня ночью вышла, пока не выложила. олайн-просмотр пока на серию отстает, но все будет. спешить тем более особенно некуда, сериалы CW ушли на весенний перерыв, так что 17я серия выйдет только 16 апреля!
Quote (Vampire12)
Как я поняла здесь вообще только на англ выкладывают.на главной по крайней мере))а так не знаю))
Главное меню->Онлайн - просмотр сериала онлайн по сезонам Главное меню->Скачать->Эпизоды сериала - ссылки на скачивание опять же по сезонам
а вообще кроме главной, тут еще много чего есть)) советую поисследовать меню
Дата: Вторник, 03-Май-2011, 14:25 | Сообщение # 79
Просвещённый
Группа: V.I.P.
Сообщений: 240
Статус:
Амулет Дина Винчестера и всё что касается Бога!
Этот амулет Сэм подарил Дину на Рождество в детстве, изначально Сэм хотел подарить его своему отцу. Это валькирия.Валькирия - это из скандинавской мифологии, которая, как видно, очень Эрику нравится. Мотивы из неё он использовал минимум двух сериях. На амулете изображена Валькирия в скандинавской мифологии - богиня битвы, которая дарит воину азарт сражения и охраняет его. А так же дает смерть во время боя, а не в собственной постели. Для скандинавов это было высшей честью.
в серии 5.02 Боже, и вы тоже!
Диалог Кастиэля и Дина: - Го́спода?! - Да - Го́спода? - Да. На Небесах его нет. Значит, он где-то ещё. - Так он в Нью-Мексико. Я слышал, он был на плоской маисовой лепёшке. - Нет, никакие лепёшки здесь ни при чём.
в серии 5.03 Будь самим собой
Дин стоит перед зеркалом и смывает кровь со своей одежды, позади него появляется Кастиэль. Он говорит Дину, что они должны найти Бога, и единственный, кто может помочь им — это Архангел Рафаэль, тот самый Архангел, который убил Кастиэля. Дин спрашивает, не ради мести ли он решил найти своего убийцу? Но после обсуждения, понимает, что нет. Кастиэль утверждает, что за помощью в поиске Рафаэля он может обратиться только к Дину, так как никакой ангел не посмеет навредить вместилищу для Михаила.
Кастиэль и Дин заходят в палату больницы Святого Петра, в которой находится Донни Финерман, сосуд Рафаэля. Кастиэль выливает масло вокруг него, объясняя, что «лишь масло загорится, ангела любого ждёт погибель, если сквозь огонь отважится пройти». Он так же объясняет, что между ангелом и сосудом существует связь, по типу телефонной. Заходя в дом, Дин и Кастиэль встречают там Рафаэля. Дин говорит Рафаэлю, что они предвидели его появление и поджигает круг из масла. Рафаэль удивлён и говорит им, что Бог мёртв и что это — единственное объяснение ужасных вещей, случившихся в XX столетии. Он предполагает, что Люцифер — тот, кто воскресил Кастиэля, поскольку он нуждается в большем количестве ангелов-отступников. Кастиэль не верит ему, он и Дин уходят из, теперь уже, разрушенного здания и оставляют Рафаэля внутри круга из горящего масла.
в серии 5.16 Обратная сторона Луны
Иешуа сам находит Винчестеров и передает им послание от Бога. Тот просит "Оставить его в покое"
Вот не помню в какой серии Кастиэль берёт медальон у Дина? И в какой Дин бросает медальон в мусорное ведро, а Сэм подбирает его!? ☆☆☆Elvenstar☆☆☆
Дата: Понедельник, 17-Окт-2011, 16:14 | Сообщение # 80
Стажер
Группа: Люди
Сообщений: 33
Статус:
Всем привет! Я не досмотрела сезон 6-й до конца, и сезона 7 тоже не видела серий. Кто смотрел, скажите, а что случилось с Касом? Почему он стал такой в 7-м сезоне? Спасибо!