by Морин Райан – Итак, Бобби в «Abandon All Hope». Джим: Да, я там есть. – Я с нетерпением ждала мощного эпизода, завязанного на мифологии, и, кажется, что этот эпизод оправдал мои ожидания. Джим:
Да. Но у Бобби не всё хорошо, он больше не может делать того, что делал
раньше, ведь сейчас он прикован к инвалидному креслу. Но да, эпизод по
мифологии, а не в духе «монстр недели». – Я уже
разговаривала с Мишей Коллинзом по поводу того, какой сезон сильней:
4-й или 5-й? И мне бы хотелось услышать и Ваше мнение. Кажется ли Вам,
что они разные? И если мы говорим о текущем сезоне, то будем идти от
слова «апокалипсис». Джим:
Да, нераскрытых тайн осталось немного. В 4-м сезоне было много
потрясающего, что можно было показать. Было много эпизодов, которые по
своей силе можно было бы поставить на одну доску с привычным финалом
сезона, где вы могли сказать «О, чёрт, неужели это то, о чём я
думаю?!». А теперь у нас всё в духе «Чёрт, я так и знал!» и стоит
другой вопрос «Ну и что они теперь будут делать?». – Да, кажется, в этом сезоне события разворачиваются поздновато. Джим:
Я тоже так думаю. Это всегда трудно. Если Вы пишете пьесу, третий акт –
всегда самый трудный акт. Если Вы пишете книгу, заключительные главы
самые трудные, потому что Вы должны соединить всё воедино. Я не говорю,
что это – заключительная глава, но этот сезон был первоначально задуман
как финальный. И то, что пойдёт после, будет уже совсем другой идеей.
Так что у нас тут грандиозная проблема – у нас Апокалипсис! Главная
тайна в том, как далеко это всё зайдет, и какие решения придётся
принимать. Это походит на то, как вы смотрите фильм, где главный герой
- блестящий музыкант, художник или поэт, но когда вы видите его работы,
вы делаете для себя вывод, что это не так. Поэтому завышенные ожидания
и неверная подача – это риск. А оправдать ваши ожидания – это трудно. Я
никогда не был в сценарной комнате, но догадываюсь, что работать над
этим сезоном им трудно как никогда, потому что они всё это время
строили проблемы, которые теперь они же и должны решить – и решить
достойно. Вы не можете топтаться вокруг Апокалипсиса. Это не может быть
Бобби, выходящий из стены дождя как в «Далласе». – Это просто «Покажите Апокалипсис или остановите эту затею. А ещё найдите Бога». Джим: Да. – И большинство шоу справились с таким сезоном, верно? Джим: Да, я помню, когда на «Cheers» сделали такой. [смеётся] – Да, это было здорово. Но для «Сверхъестественного» – это дело принципа. Джим:
Да, безумное дело безумного принципа. Есть много шоу с более тяжёлыми
идеями и более тяжёлым способом их воплощать – я имею ввиду более
серьёзные драмы. Но для «Сверхъестественного» этого выполнимо. Конец
света – и сделать его на крохотный бюджет CW, на телевидении… да тут
слов нет… «Ничего себе!». Я не сомневаюсь, что они справятся, и рад,
что не мне это нужно объяснять. – Верно. И как говорил этим летом в своём интервью Эрик Крипке – всё дело в людях и их отношениях. Джим:
И в этом суть драмы. «Сверхъестественное» никогда не было шоу об
«астероиде», который уничтожит Землю, оно всегда было о людях. Суть
драмы закручивается вокруг людей, которые оказываются втянутыми во все
эти события. Мы имеем дело всё с теми же эмоциями, теми же вопросами,
теми же самые решениями [в различных обстоятельствах]. Вопросами,
которые мы задаём сами себе. «Кто – я? Что я делаю для людей, о которых
забочусь? Что это для меня значит?» Вот о чём это шоу. Меня
действительно тронули слова поклонников, с которыми я говорил и
спросил, почему они смотрят шоу. Они ответили, что главным образом
из-за человеческих отношений. А темы необычного и сверхъестественного –
лишь приправа. – Да, и меня это подкупило. В текущем [5]
сезоне меня волнуют отношения между братьями. На протяжении всех
сезонов мы наблюдали, сколько конфликтов и проблем стояло на их пути и
между ними. Есть и любовь, и преданность, но создатели шоу вносили
разлад между ребятами действительно шикарно. А сейчас всё в духе
«Теперь всё в порядке». Ну, в той или иной степени. Они «наделали
ошибок, но теперь всё хорошо». Джим:
Давным-давно, когда шла работа над «Deadwood», мы виделись с его
сценаристами, много обсуждали. Дело в том, что когда вы обхватываете
широкую тему, в ней найдёте столько важных моментов, на которых
хотелось бы остановиться подробнее, но за 45 минут уделить должное
внимание всему невозможно, поэтому что-то всегда остаётся и останется
неразрешённым, особенно, когда вы подходите к концу. Я помню, что наш
первый проект финального эпизода «Deadwood» едва уместился на 89
страницах. И было очевидно, что целый блок материала, который они
хотели запустить в заключительном эпизоде, останется за кадром. А здесь
[на «Сверхъестественном»] нужно тоже решать: либо устроить Армагеддон,
либо продолжить изучать отношения. И я не думаю, что этот тот выбор,
перед которым хотел бы кто-нибудь оказаться. Я не говорил с нашими
сценаристами, но у меня есть чувство, что не всё будет прожёвано так,
как всё остальное. [Пауза]. Эрик, вероятно, убьёт меня. [говорит
голосом Крипке:] «Ты что несёшь? У меня подходит целая батарея
непростых отношений!» – Но как Вы говорите, это слишком
большой кусок, чтобы так просто отхватить. Но мы видели только 10
эпизодов. И для меня этого недостаточно, чтобы делать громкие заявления. Джим: Для меня это всё тайна, покрытая мраком, но я чувствую, что Эрик ещё не сдулся.
Источник: http://tv-supernatural.ru/
|