01.12.2017 - сменился дизайн. Оставить отзывы, пожелания и сообщения об ошибках можно в Гостевой


Понедельник, 16-Сен-2019, 20:06
Приветствую Вас Человек | RSS
Главная ГостеваяФорум РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » О сериале » Говорим о Supernatural » Смешные моменты сериала! (В этой теме обсуждаем самые смешные моменты сериала!)
Смешные моменты сериала!
stormyДата: Вторник, 26-Май-2009, 23:59 | Сообщение # 41
Аватара нет
Группа: Удаленные





Quote (кошка)
Сэм: Ладно, ты иди. Я останусь.
Дин: Хрен тебе. Иди, тискай ее бывшего, а с цыпочкой зависну я.
Сэм: Чувак, а почему это с девушками всегда зависаешь ТЫ?
Дин: Потому что я старше.
Сэм: Нет уж, хрен ТЕБЕ. Разберемся по старинке.
Сэм: У нашего Дина всегда ножницы!
Дин: Цыц. Тихо. Два из трех!
Дин: Дерьмо!
Сэм: Оденься там потеплее, ладно!

Quote (кошка)
Сэм: Просто постарайся расслабиться.
Дин: Просто постарайся заткнуться!

круто!!! happy happy happy *Я пацтулом

 
stormyДата: Суббота, 13-Июн-2009, 16:35 | Сообщение # 42
Аватара нет
Группа: Удаленные





кошка, здорово!!!!! happy happy happy
Памела отличо разряжала обстановку smile
Quote (кошка)
Дин Сэму (держа в руке предмет женского туалета): О, да. Я проникся твоим горем.

*Я пацтулом happy happy happy
 
stormyДата: Суббота, 13-Июн-2009, 21:25 | Сообщение # 43
Аватара нет
Группа: Удаленные





Quote (кошка)
Дин: Старик, пора перечислить несправедливости.
Сэм: Что, опять?
Дин: Посмотри на меня. Я вернулся из могилы без старых шрамов, да?
Ни ран от пуль, ни порезов от ножей. Даже кривые переломанные пальцы выпрямились. А кожа как попка у младенца. И это приводит меня к заключению, очень грустному... что и моя девственность
вернулась нетронутой.
Сэм: Что?
Дин: Я снова девственник.
Сэм: Я тебя умоляю! Может ангел и вытащил тебя из могилы, но ТАКОГО никто не мог сделать.
Дин: Братец! Я снова стал девственником. И я этого не потерплю!

happy happy happy
но, насколько помню в озвучке Новы последняя фраза такая - Я снова непорочный и от невинности избавлюсь срочно!!!!
 
stormyДата: Суббота, 13-Июн-2009, 21:35 | Сообщение # 44
Аватара нет
Группа: Удаленные





эт точно!!! smile
 
stormyДата: Четверг, 18-Июн-2009, 07:47 | Сообщение # 45
Аватара нет
Группа: Удаленные





Дин: Сэм, ударь меня! Давай, на халяву!
Сэм: Дин, ты так выглядишь, будто по тебе каток проехал.. Я воздержусь!

Дин: Просто, ты оказался занозой...
Сэм: Значит, буду исполнять при тебе роль занозы!
Дин: Спасибо
Сэм: не за что

Узнав об Апокалипсисе.
Сэм: И что делать будем?
Дин: Развлекаться!

Добавлено (18.06.2009, 06:47)
---------------------------------------------
Одно из любимых:
Дин Гордону, привязанному к стулу: Пора прощаться! Рад был познакомиться... (Хук правой) happy

 
DjessikaДата: Понедельник, 22-Июн-2009, 02:51 | Сообщение # 46
Аватара нет
Группа: Удаленные





Посмотрите в правый нижний угол!!!!! Что вы видите???????




Сообщение отредактировал Djessika - Понедельник, 22-Июн-2009, 02:53
 
stormyДата: Понедельник, 22-Июн-2009, 02:55 | Сообщение # 47
Аватара нет
Группа: Удаленные





happy happy там кому-то плохо? они Крипке перед этим дублем отдубасили?????
 
DjessikaДата: Понедельник, 22-Июн-2009, 02:59 | Сообщение # 48
Аватара нет
Группа: Удаленные





Кто-то втихаря сфоткал их(причем сзади!!!!!) и уполз!! happy happy happy
 
stormyДата: Понедельник, 22-Июн-2009, 03:04 | Сообщение # 49
Аватара нет
Группа: Удаленные





Djessika, happy happy happy скоро в инете появится раскадровка филейных частей Джареда и Дженсена!!!!
 
stormyДата: Вторник, 23-Июн-2009, 21:36 | Сообщение # 50
Аватара нет
Группа: Удаленные





Djessika, есть еще что-нить похожее????
 
Keisy2007Дата: Пятница, 03-Июл-2009, 23:25 | Сообщение # 51
Аватара нет
Группа: Удаленные





Джесс, класс!!! happy happy happy happy happy Бедные ребята, даже во время съемок их покое не оставляют!!!
 
stormyДата: Четверг, 09-Июл-2009, 23:37 | Сообщение # 52
Аватара нет
Группа: Удаленные





Keisy2007, их вообще не оставляют в покое!!!1 ни днем, ни ночью.... вот, что значит, бешеная популярность!!! cool sad
 
Dariya-WolfДата: Среда, 09-Сен-2009, 18:23 | Сообщение # 53
Рыцарь Ада
Группа: V.I.P.
Сообщений: 884
Статус:
happy кошка, Djessika, просто супер ... happy




Сообщение отредактировал Dariya-Wolf - Среда, 09-Сен-2009, 18:23
 
colorsДата: Понедельник, 21-Сен-2009, 19:42 | Сообщение # 54
Стажер
Группа: Охотники
Сообщений: 39
Статус:
Я в восторге от серии 4.08 Wishful thinking. Реакция братьев, когда они увидели гигантского мишку Тэдди просто бесподобна.Это просто нужно видеть! И потом, когда они решали что нужно сделать с этим медведем.
Я согласна на все 100%, я угораю от этой серии.
А в серии Желтая лихорадка я не могла минуть десять успокоиться после момента когда Дин виришал. smile smile smile


COLORS
 
stormyДата: Пятница, 09-Окт-2009, 00:14 | Сообщение # 55
Главный рифмоплет
Группа: Люди
Сообщений: 1808
Статус:
colors, а как он от маааалюсенькой собачки улепетывал!!!! happy happy happy happy

 
GunslingerДата: Воскресенье, 18-Окт-2009, 00:59 | Сообщение # 56
Стажер
Группа: Охотники
Сообщений: 41
Статус:
Блин, до сих пор вспоминаю, как Бобби изображал главу ФБР ))
 
stormyДата: Вторник, 27-Окт-2009, 21:30 | Сообщение # 57
Главный рифмоплет
Группа: Люди
Сообщений: 1808
Статус:
Gunslinger, дааа... момент - супер! на кухне - в фартуке с надписью "Поцелуй повара"

 
МилашкаДата: Пятница, 15-Янв-2010, 22:32 | Сообщение # 58
Демон
Группа: Охотники
Сообщений: 519
Статус:
Мне нравиться серия про проклятый дом))))) Где они жестоко друг над другом издевались)))) Я под сталом была когда дин сэму в трусы перца насыпал lol lol lol lol lol



 
NataДата: Пятница, 15-Янв-2010, 22:34 | Сообщение # 59
Охотник
Группа: Охотники
Сообщений: 143
Статус:
Ха lol lol lol я сама под столом была! ржачная серия lol


 
МилашкаДата: Понедельник, 18-Янв-2010, 15:34 | Сообщение # 60
Демон
Группа: Охотники
Сообщений: 519
Статус:
А еще в пятом сезоне серия про переключанме канало smile smile smile smile Когда Сэм стоя с серьезным лицом говорит про то ято у него генитальный герпес smile smile smile smile smile Я чуть об клаву не убилась))))) А уж когда он промеж ног получил это было жестоко, но тоже ужасно смешно biggrin biggrin biggrin biggrin



 
Форум » О сериале » Говорим о Supernatural » Смешные моменты сериала! (В этой теме обсуждаем самые смешные моменты сериала!)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Supernatural93.Ucoz.Ru © 2019-2011